Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте НБТ, «граждане, осуществившие денежные переводы из Таджикистана через систему «Золотая корона» могут 24-25 декабря 2019 года отозвать и вернуть переводы (денежные) в кредитных организациях республики».
- Также обратившимся гражданам будут возвращены денежные переводы, осуществленные ими через систему «Золотая корона» внутри страны, то есть из одного региона в другой регион республики, – отмечает официальный представитель Нацбанка.
При этом. НБТ призывает кредитные организации предупреждать своих клиентов, осуществивших денежные переводы через систему «Золотая Корона» и содействовать им в переводе денег посредством систем «Юнистрим» и «Контакт», или банковские карты.
В случае возникновения проблем НБТ рекомендует гражданам обращаться: за рубежом непосредственно в систему «Золотая корона» по телефону +7 (495) 96 00 555 (круглосуточно); представительство «Золотой короны» в Таджикистане, тел. +992 90 888 80 80.
- В случае, если проблема не будет решена граждане в срочном порядке могут обратиться в Управление по защите прав потребителей финансовых услуг НБТ по телефонам (44)-600-15-20, (44)-600-28-63 или электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., - отмечает НБТ.
При этом, НБТ отмечает, что платежная система “Вестерн Юнион” выполнив требования законодательства Республики Таджикистан, подключилась к Национальному процессинговому центру по денежным переводам и возобновила свою деятельность в Республике Таджикистан.
- Теперь граждане страны, начиная с 23 декабря 2019 года, имеют возможность посредством кредитных организаций страны получать денежные перводы, отправленные в Республику Таджикистан, сообщает пресс-служба НБТ.